+ 375 (44)  542 41 41
 + 375 (29)   542 41 41
08:00 - 21:00
Понедельник - Суббота

Боремся со ржавчиной правильно!

Новости > Боремся со ржавчиной правильно!

10
март
2020

Казалось бы тема со ржавеющими автомобилями уже обсосана полностью, ведь и вправду для большинства автовладельцев известны причины возникновения коррозия в так же основные методы борьбы с ними.

Статья скорее посвящённа новичкам и не опытным водителям, соблюдая простые и доступные правила при эксплуатации вы поможете вашему автомобилю иметь товарный, внешний вид как можно дольше.

Сразу отметим что коррозии подвержены преимущественно старые автомобили, но, к сожалению, в последние 10-15 лет наблюдается массовая тенденция, когда коррозии подвержены и молодые авто до 5-7 лет. Автоконцерны делая цены ниже для потребителей, существенно экономят на качестве и сплаве кузовов, делая их тоньше. А так же на ЛКП, используя более дешевое сырье и простые методы нанесения эмали.

Новые автомобили

Новые бюджетные авто, имеют проблемы с кузовами. Особенно подвержены пороги, стыки запчастей, место прилегания стекла и крыши, кромки капотов.

Лучше всего знать специфические нюансы своего авто, благо информации на форумах предостаточно.

Самый доступный способ — пользуйтесь автомойкой, особенно не реже 1-2 раза в неделю в зимнее время. По возможности старайтесь хранить авто в паркингах или гаражах, особенно в период длительного простоя авто.

Так же действенный метод это антикоррозийная обработка кузова, особенно днища, порогов и дверных проёмов. Хотя обработка кузова разными покрытиями носит временный характер, и довольно дорогостоящая процедура, тем не менее эффект от одного нанесения может защищать в течении 2-3 месяцев.

Более эффективный способ это оклейка пленкой проблемных мест локально, например полосами в 20-30 см. можно оклеить место стыка лобового стекала и крыши, распатроненная болячка корейцев и не только. А так же кромки капота и дверных проёмов, что не только сохранит от коррозии, но и от сколов, которые являются так же причиной зарождения коррозии.

Старые автомобили

Если говорить об автомобилях 15+ лет, тут ржавчина уже является неотъемлемыми эксплуатации. Поэтому гаражные методы никто не отменял, берём наждачку с большим зерном и зачищает очаг коррозии. Удалять слой нужно до металла, в противном случае коррозия продолжит разрастаться.

Пороги, арки и днище можно "запескоструить" до голого металла, после технической обработки на машину наносят грунтовочные составы, а затем наносят эмаль.

При запущенной коррозии "на вылет" наиболее действенное решение найти запчасть на авто разборке и заменить. Хотя находятся "умельцы" готовые просто заделать шпатлевкой, монтажной пеной и прочими подручными материалами. Чего мы вам настоятельно не рекомендуем, а при покупке автомобиля обязательно уделите внимание проверке кузова.

Читай статьи о гаражном хранение и эксплуатации автомобиля в зимнее время.

Другие новости