26.
1) Кузов. Сперва осматриваются все силовые части (стойки, лонжероны, крыша, днище) на наличие различных изъянов: ДТП, коррозия, некачественный ремонт и др. Все это делается опытным глазом и профессиональными приборами.
2) Двигатель. Затем заводиться и слушается двигатель, не должно быть посторонних шумов, должен работать равномерно.
3) Электрика и салон. Сейчас очень много вспомогательных систем и электроники, поэтому всё нужно проверить чтобы в будущем было меньше проблем. Делается компьютерная диагностика всех электронных блоков. Также на этой стадии осматривается и салон, износ сидений, пластика, руля и прочее. Всё это при должном опыте рассказывает о состоянии машины.
4) Комплектность сборки, документы. На этой стадии проверяется номер кузова по базам, чтобы комплектация совпадала: страна сборки, маркировка двигателя, коробки и прочее. Также проверяются документы, их наличие и отсутствие лишних записей, отметок.
5) Коробка, тормоза, подвеска. Далее путем тест-драйва в динамике тестируется коробка, её корректная работа, также подвеска и тормоза.
6) Осмотр снизу на подъёмнике, переговоры. Если на стадии всех предыдущих этапов не было выявлено критичных проблем, из-за которых желательно отказаться от авто, мы перепроверяем ходовую часть и снизу на подъёмнике. Делаем заключение.
На каждой стадии есть своя специфика и много тонкостей, на любом этапе могут встретиться скрытые нюансы и ловкий обман продавца. Но эксперты ПроТоАвто с радостью помогут выбрать лучший вариант!