08:00 - 21:00
Понедельник - Суббота

Вопрос-ответ

30 ответов от экспертов:

1.
Осмотр автомобиля экспертами «ПроТоАвто» даёт понять в каком техническом и косметическом состоянии находится автомобиль. И стоит ли за указанную цену рассматривать его к покупке.
2.
Этот сегмент очень сложный. Таким машинам уже по 20-25 лет, и в них уже всё неоднократно переделывалось, особенно по кузову. Не нужно много ждать от машины в данном бюджете, но заводится и ехать она будет.
3.
Обычно с таким бюджетом люди обращаются при покупке 1-ого авто. Найти по-настоящему достойный автомобиль трудно. Сразу нужно понимать что будут нюансы по кузову - это как данность. По остальных параметрах можно найти более-менее живой автомобиль.
4.
Сейчас всё зависит от того какой автомобиль где, кем и как эксплуатировался. Еще лет 5 назад мы помогали нашим клиентам в поиске и 15-летних авто, но в нынешних реалиях рынка и его состояния мы осуществляем поиск "под ключ" только для авто не старше 10 лет. Отвечая на вопрос: "Реально ли найти 10-летний авто в хорошем состоянии?"-да реально, но достаточно сложно, не говоря о более возрастных моделях.
5.
Всё индивидуально, ведь параметры и запросы на подбор автомобиля у каждого клиента свои. Так же играет роль фактор присутствия необходимого автомобиля на рынке. Но среднее время поисков автомобиля нашими специалистами 1-2 недели.
6.
Всё индивидуально, есть много факторов влияющих на процесс поиска автомобиля. Например, насыщенность рынка или бюджет. Как правило, нужно сделать осмотр 2-5 автомобилей.
7.
Наиболее часто люди заказывают подбор авто под ключ с бюджетами в пределах 5 -10тыс у.е.. Это примерно 50% случаев, и по 25% дешевле и дороже этого бюджета.
8.
Да, такое случается, но это бывает редко. Если человек по каким-то причинам хочет изменить требования к подбору автомобиля, мы их корректируем и даем свои рекомендации, поможет ли это в поисках авто или наоборот усложнит процесс. В любом случаем мы всегда на стороне клиента и максимально направлены на то чтобы он остался довольным.
9.
Тариф "На день" заказывается примерно в 20% случаев. Тариф очень актуален для тех кто уже выбрал несколько интересующих автомобилей и в рамках одного дня хочет выбрать из них лучший.
10.
В среднем нужно сделать осмотр 4-5 автомобилей. Но бывает и больше.
11.
Сейчас самыми популярными марками авто, на которые поступают запросы в компанию ProToAuto являются немецкие (BMW, Mercedes-Benz, Audi) и французские (Peugeot, Citroen, Renault) бренды, так же часто обращаются за помощью в осмотре автомобилей американских концернов (Ford, Buick, Chevrolet, Dodge).
12.
Да, конечно. Это распространенная практика. Сотрудники компании в процессе поиска автомобиля постоянно присылают отчеты по просмотренным вариантам. Как правило, это фотографии и диагностические листы с общим отчётом по состоянию.
13.
Если говорить о цена-надежность то это такие марки как: Volkswagen, Skoda, Renault, Peugeot, Hyundai, Kia. Именно соотношение, цена и совокупность проблем. Есть конечно премиум автомобили, которые и комфортные, и надёжные, но здесь мы упоминаем "бюджетные" марки.
14.
Состояние авто - это совокупность факторов. Поэтому оценивается всё, как итоговая цена, так и ориентировочные вложения. После чего клиент принимает решение. Есть случаи когда клиентам не так важно состояние кузова, сколько интересует техническое состояние. Поэтому даже когда мы не рекомендовали данное авто к покупке из-за дефектов по кузову, и наличия явных признаков ДТП, они всё равно покупали. Их устраивала либо цена, либо общее техническое состояние.
15.
К сожалению, очень часто описание не соответствует состоянию автомобиля. Даже если человек в ходе телефонного разговора утверждает, что состояние его автомобиля отличное-всё может оказаться сильно наоборот, продавец может даже сам не знать этого. Поэтому в наше время на авто рынке без проверки автомобиля, даже нового зачастую, не обойтись никак.
16.
Из практики, люди чаще акцентируют внимание на состоянии авто, нежели на цене. Люди понимают, что купив хороший автомобиль они не только сэкономят на последующем обслуживании и ремонтах, но так же и морально будут уверены в том на чем ездят.
17.
Такое встречается очень редко, зачастую нюансы скрывают недорогим способом и продают как хороший автомобиль. Но бывают и исключения из правил. В любом случае, каждый автомобиль нужно тщательно осмотреть и проверять.
18.
Из практики, 70% объявлений что есть в интернете это машины которые продают перекупы. В некоторых сегментах, например до 3 тыс. у.е., примерно 80%.
19.
Ни для кого не секрет, что репутация у таких продавцов довольно «противоречивая». Люди, которые занимаются профессионально продажей авто-отличные психологи, и уже исходя из вида покупателя знают на что нужно «давить». Они отлично маневрируют автомобильными терминами, рассказывают всю «правду» про авто. Но наши специалисты уже только по телефонному разговору могут многое узнать у таких продавцов, мы знаем какие вопросы задавать и на что обращать внимание. В любом случае, всё о машине покажет качественный осмотр и проверка.
20.
Нет. Как правило, российская сборка ни чем кардинально не отличается. Все иностранные заводы разработаны по их технологиям и постоянно проходит контроль качества. Ведь встречаются и «усталые» европейцы, равно как и российские автомобили в отличном состоянии. Все нюансы по автомобилю Вам поможет выявить осмотр нашего специалиста.
21.
Да, иногда такое встречается. В процессе транспортировки автомобилей, по неосторожности, могут появиться царапины, мятины на кузове авто. В таких случаях автодилер их аккуратно окрашивает или заменяет деталь (например, дверь) целиком, разумеется не ставя покупателей в известность. Ведь кто будет подозревать новый автомобиль с салона в кузовных дефектах?
22.
Часто. Примерно 50% это из регионов. В конкретном областном городе выбор автомобилей гораздо меньше, проще найти в Минске, это факт.
23.
Не сказать что часто, но раз в 2 недели точно выезжаем.
24.
В РБ база ГИБДД и страховых случаев закрыта для физ. лиц.. Поэтому мы проверяем наличие всех документов. В техпаспорте не должно быть лишних отметок и записей. В случае если это транзитные номера, в тех. паспорте не должно стоять много штампов о счет-справке и ДКП, иначе могут быть проблемы при постановке на учет.
25.
Рекомендуя авто мы оцениваем состояние на текущий момент времени – момент покупки. Мы не можем предугадать что случиться в будущем, ведь на это влияет много факторов. Например, манера езды нового владельца, условия эксплуатации и обслуживание авто. Значительных поломок типа стучащего мотора и т.п., у нас не было! Но нужно понимать, это техника и поломка может случиться с любой б/у вещью. Но одно мы знаем точно, чтобы машина не ломалась, её нужно качественно и своевременно обслуживать!
26.
1) Кузов. Сперва осматриваются все силовые части (стойки, лонжероны, крыша, днище) на наличие различных изъянов: ДТП, коррозия, некачественный ремонт и др. Все это делается опытным глазом и профессиональными приборами. 2) Двигатель. Затем заводиться и слушается двигатель, не должно быть посторонних шумов, должен работать равномерно. 3) Электрика и салон. Сейчас очень много вспомогательных систем и электроники, поэтому всё нужно проверить чтобы в будущем было меньше проблем. Делается компьютерная диагностика всех электронных блоков. Также на этой стадии осматривается и салон, износ сидений, пластика, руля и прочее. Всё это при должном опыте рассказывает о состоянии машины. 4) Комплектность сборки, документы. На этой стадии проверяется номер кузова по базам, чтобы комплектация совпадала: страна сборки, маркировка двигателя, коробки и прочее. Также проверяются документы, их наличие и отсутствие лишних записей, отметок. 5) Коробка, тормоза, подвеска. Далее путем тест-драйва в динамике тестируется коробка, её корректная работа, также подвеска и тормоза. 6) Осмотр снизу на подъёмнике, переговоры. Если на стадии всех предыдущих этапов не было выявлено критичных проблем, из-за которых желательно отказаться от авто, мы перепроверяем ходовую часть и снизу на подъёмнике. Делаем заключение. На каждой стадии есть своя специфика и много тонкостей, на любом этапе могут встретиться скрытые нюансы и ловкий обман продавца. Но эксперты ПроТоАвто с радостью помогут выбрать лучший вариант!
27.
Как правило, кузов. Много машин с поврежденным кузовом. Многие автовладельцы пренебрегают качественным и своевременным ремонтом кузова. Ведь с проблемами по кузову ездить можно, значит можно на этом сэкономить, отсюда и такое отношение.
28.
Если нужного автомобиля нет на рынке, то есть несколько вариантов действий: либо расширить параметры поиска (год, бюджет, другие модели), либо ждать новых вариантов.
29.
Автомобили которые мы рекомендуем, проходят тщательный осмотр и диагностику. Мы ищём все доступные варианты на авторынке и выбираем лучший. Поэтому если мы что-то рекомендуем то это лучшее предложение сейчас на рынке.
30.
У нас очень много постоянных клиентов, которые рекомендуют наши услуги своим родным и близким. В процессе подбора автомобилей часто формируются не только профессиональные, но и дружеские отношения с клиентами. Мы дорожим нашими клиентами и репутацией компании.