Новости > Как лучше менять масло в двигателе? На СТО или самому?
Множество вопросов возникает у владельцев если заниматься тех обслуживанием на СТО. Например, масло! Сразу же возникают вопросы «а какое масло залили, то что я привез или другое? А масляный фильтр поменяли или тряпочкой протерли и поставили старый? Откуда набежала доп плата за снятие защиты силового агрегата, если в ней уже есть специальные отверстия для слива масла?»
Что делать? Стоять над душой механика и контролировать каждый шаг, или попробовать заменить масло самому? Самостоятельная замена масла - это определенно экономия и гарантии, но в этом случае нужно искать яму или подъёмник! Если же у вас или друзей есть гараж, то задача упрощается.
Тут выходов два – или стоять над душой и контролировать процесс, или заняться заменой самому. Это экономит деньги и время – но чаще всего вынуждает искать яму, эстакаду или подъемник в аренду – для слива масла.
Масло нужно сливать не менее 10 минут, при обычной, классической замене. Стоит отметить, что у большинства автомобилей замен масла можно произвести без откручивания сливной пробки в поддоне. Для этого нужно купить специальное приспособление для отсоса масла из-под капота, через направляющую трубку щупа. Очень действенный способ если масляный фильтр доступен через нишу колеса или сверху.
В этом случае нужно просто подключить электронасос к аккумуляторной батарее и вставить в заборную трубку в отверстие, предназначенное для щупа. Затем вам понадобится пару минут для откачки масла, которое, кстати, должно оставаться теплым (40–50 °C). В конце, всё же потребуется открутить сливную пробку, чтобы убедиться что в поддоне ничего не осталось.
Читайте о том как часто нужно менять масло в двигателе, а так же нужно ли лить на зиму или лето специальное масло?