Новости > Автомобили с пробегом после 300 тыс.км.
Многие таксисты, владеющие народными авто Volkswagen Passat и Skoda Octavia, часто пожимают плечами когда речь заходит о проблемах с двигателем! А вы понимаете, что пробеги таксистов далеко за 300000 км.! И все равно несмотря на огромные пробеги, автомобили бегают исправно!
Часто можно встретить авто с типовым 1,5-литровым мотором и пробегом под 500-700 тыс.км. и таксист-хозяин уверяет что авто на ходу! В чем кроется секрет такой долговечности?
Неужели бюджетная иномарка может быть такой живучей? И после 300 тыс. км. пробега мотор "не ест" масло, не дымит, имеет небольшой расход, да и в целом работает как часики. Давайте попробуем разобраться, сравним режим работы двигателя автомобилей такси и обычного гражданского авто.
Хотелось бы сделать оговорку, что сравнивать будем досмотренные согласно регламенту автомобили. А не те автомобили такси, которые ежедневно "укатываются" водителями желающими сэкономить на обслуживании и диагностике. Так же, обращаем внимание, сравниваются двигатели авто, а не косметическое и кузовное состояние, т.к. очевидно что авто такси по этим параметрам будет "уставшим".
Рядовой водитель, использующий авто в большем городе, часто стоит в пробках, ездит в рваном режиме. Он часто заводит и глушит двигатель, разъезжая по городу по рабочим и бытовым вопросам. Зачастую поездки бывают такими короткими что двигатель просто не успевает достаточно прогреться и выйти на рабочую температуру в 90 градусов. Из-за чего пробег маленький, но большое количество моточасов в экстремальных условиях. А значит, масло вырабатывается быстрее, теряя свои свойства. Как результат двигатель не имеет достаточной смазки, повышается износ, уменьшается срок эксплуатации!
Не секрет, такси наматывают сотни километров в день. При этом так же стоят в пробках в час пик, хотя зная хорошо город, стараются избегать пробок. Как правило, манера езды довольно равномерная, гонять и нарушать ПДД осмеливаются самые прожженные таксисты. Сейчас нарушать скоростной режим и правила себе дороже.
Езда в умеренном режиме уменьшает расход топлива. Остановки только для посадки и высадки пассажиров. А глушат моторы и вовсе редко, если нужно заправить авто на АЗС или по редким личным нуждам.
Вот и получается, что несмотря на большие пробеги, двигатели автомобилей такси могут выглядеть лучше личных автомобилей обычных водителей, которые обречены стоять в пробках и ездить мало.
Желаете быть уверенны в покупке авто? Обращайтесь за проверкой авто или подбором авто под ключ в компанию Протоавто!
Что нужно знать водителям о вождении в осеннее время? Когда нужно заряжать аккумулятор, чтобы с приходом холодов не "встать" на дороге!?